1. Организация круглосуточного приема заявок от старшего по объекту и жителей на разовый пропуск гостевого транспорта
2. Организация круглосуточного пропуска гостевого транспорта по заявкам на разовый пропуск от старшего по объекту и жителей
3. Организация возможности открытия ограждающего устройства, по звонку с номера телефона жителей;
4. Возможность формирования индивидуального регламента оказания Услуг
5. Ведение личного кабинета:
• Управления жителями
• Предоставление журнала проездов с фотофиксацией
• Предоставление видеотрансляций с камер и просмотра видеоархива за 5 суток
6. Техническая поддержка по e-mail, телефону, whatsapp.
7. Личный кабинет (при условии использования контроллера
PAL electronics )
8. Распознавание номеров и спец транспорта (при условии использования
Интеллектуальной системы распознавания номеров, пропуска автомобилей и спецтранспорта )